Arena - трехмерная игра. Все еще типичная для РПГ система послайдового
перемещения была здесь заменена на помесь трехмерности и спрайтов. В
принципе движок неплох, дальность прорисовки вполне прилична, хотя от
кубизма отойти и не удалось - угол в 90 градусов является здесь законом.
Боевая система проста и лаконична - разные виды ударов совершаются
подергиванием мыши с зажатой правой кнопкой. Провел свеху-вниз, именно
такой и произойдет удар. Не слишком много тактики, но это скорей
проблема РПГ без команды в целом.
Игре стоит сказать спасибо за
то, что она, тем не менее, понравилась игрокам и смогла основать целую
серию со своим стилем, чертами и особенностями. Здесь заслуга Arena
бесспорна. Назвать же саму игру шедевром лично у меня не поворачивается
язык - скорее осторожная проба почвы, тренировка в реализации больших
миров.