Главная » 2010 » Март » 29 » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod (2010/PC)
14:20
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod (2010/PC)
Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:
Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0
или 1.6.0.1 или 1.6.02 Лучше не играть на патче 1.6.00 т.к. большинство
вылетов исправлено в следующих патчах. Версия мода: 1.3 Размер файла: 256 Mb
Идея: Создание собственной
сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой
линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
НОВАЯ
ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Список изменений:
Введены
новые сюжетные квесты Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей. В ночное время суток, все НПС,
практически не видят. Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными
настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов,
приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. Добавлено новое
явление - затмение. Все локации напичканы новыми секретами и
тайниками, на данный момент таковых более 110. Новые специализации
персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и
торгаш. Пересмотрены характеристики всех видов оружия. Можно
проводить модернизацию артефактов. С помощью персонажей типа
"Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных
операций. Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на
редкие товары. Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет
изучить определенный вид оружия, для того, для того, что бы в
дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Произведена адаптация мода под формат 1440x900. Добавлены три
огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер),
Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.
Версия
0.8 Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для
полного теста адаптации жду кряка. Изменена система начисления
очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx". Вступление в
группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в
реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее. Добавлено 3
комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А
также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на
территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще
начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях
перерабатывающего завода. Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с
уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с
целью вооружения квестовых персонажей и не только. Квест
"Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова
научным детектором. Введены требования для заказа предметов у
торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько
раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников.
Нужна новая игра. Откатил переносимый вес на стандартные значения.
Минимальный = 50, максимальный = 60. Исправлены характеристики
артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного
бонуса. Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у
наёмников. (Спасибо Albor59) Для слабых машин, рекомендую отключить
до начала новой игры: - спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по
директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_mines_permition, с true на false. - спаун SGM
аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к
игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение
параметра create_anomaly_permition, с true на false. В игре
появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой
локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно
целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к
ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в
утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не
хотят покупать местные торговцы. И огромное множество мелких
правок.
Версия 0.9 Восстановлена изначальная вражда
между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда
"Эльбруса". Исправлена система механических апгрейдов, в сторону
логичности. Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после
гибели Тримора. Военный механик, что на Припяти, теперь для
модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на
территории Припяти. Перефразированы многие диалоги и исправлено
огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на
территории ВНЗ "Круг". Исправлен косяк, из-за которого нельзя было
после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли
охраны выступали наёмники. Перепрятан огнемет. Теперь его можно
разыскать в окрестностях Юпитера. Внедрена система заселения
пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод
по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в
сутки. Действует в районах: - Станция переработки
отходов(респаунятся 12 чел.) - Цеха подстанции (респаунятся 11
чел.) - Лесопилка (респаунятся 17 чел.) - ВНЗ «Круг»
(респаунятся 14 чел.) - Земснаряд (респаунятся 8 чел.) - КПП
(респаунятся 20 чел.) - ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом
верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно. А также
множество мелких правок.
Версия 1.0 Произведена
адаптация мода под патч 1.6.0.2. Рескин оружия "МП-5 Спрут".
(Спасибо Albor) Перепрятаны практически все SGM тайники и
GPS-проводники. Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва -
изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз,
внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они
будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой
принадлежит база. Появилась возможность расторгнуть отношения с
группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно
путешествовать между локациями. Усовершенствована система респауна
монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях
мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться
случайные монстры. Расширена система заселения пустующих мест.
Теперь действует и в районах: - Заправка(респаунятся 10 чел.) -
Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.) - Градирня
(респаунятся 6 чел.) - Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также
раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись.
Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять
порядка 668 штук. Новый раздел в МП-3 плеере. А также
исправлено очень много серьёзных недочетов.
Версия 1.05
Новый предмет - "Персональный маяк". На новом оружии исправлены
косые мушки. Адаптировано под широкоформатники. На винтовки
"HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет. Не
много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет". В квестах
" разыскать именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки
неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они
случайны. Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они
будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна,
из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников,
всего их - 18. (Необходима новая игра) Случайное появление
инструментов для военного механика. (Необходима новая игра) Убраны
аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая
игра) Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за
подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется) Прошел
абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки.
Вылетов за всю игру - ни единого. Проходил я на патче 1.6.0.2, и
как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу
считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не
проблематичной. Множество исправлений. (Новая игра не требуется)
Версия 1.1 Новая команда у телохранителя - "Уходи", после
использования которой телохранитель уходит во своясе. Отныне ранг и
хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и
нейтралов). Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
Раcширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно
будет подобрать. Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый
раздел (пока экспериментальный).
Версия 1.2 Новый
качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан».
Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского,
что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до
первого попадания на Припять. Новое оформление: главное меню,
опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки. Отныне модернизация
оружия будет производится при наличии деталей у техника. Для пополнения
кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам бесхозное оружие
или броню, и складировать найденное в специальный контейнер. Кому не
понравится - имеется возможность отключить данный перс, пройдя в:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр -
need_mechanic_details) Новое SGM достижение, напрямую завязано 3
пунктом. Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД
«Тигр». (Спасибо Albor59) Украинская озвучка бандитов, и рескин
детектора "Омега". (Спасибо WESKER) Все новые артефакты теперь
могут быть обнаружены соответствующим детектором. И многое другое,
включая мелкие исправления.
Версия 1.3 Приписка
"-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы читов,
необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без
кавычек. Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей
отпускать его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому
никак. Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1.
Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000
"Ураган" подствольный гранатомет отсутствует. Украинская озвучка
бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме надстройки. Исправлена
финансовая махинация с "Именным Винтарем" Громобоя. Поправлен
начальный квест, на сопровождение ГГ к Скадовску. Те квестовые
предметы, которые во фриплее не нужны, можно будет выбросить.
Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся проблема была из-за патча.
Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого
рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась
возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора
инструментов. Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов.
Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна
тоже есть. И многое другое.
Неисправимые побочные
эффекты 1. При использовании новых видов боеприпасов – не
правильно отображается количество патронов в рюкзаке. 2. Новые
артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.
Что не
нужно делать в этом моде Не ставьте в быстрый слот предметы
обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те
которые занимают один квадратик в инвентаре.