Обновленая до 1.5 версия популярного мода для игры
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod, вносящее массу изменений и
дополнений в игровой процесс и опции. Идеей мода является создание
собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой
квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
Дата релиза мода: 1.06.2010
Предназначение:
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge
или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
или 1.6.02
Язык: Русский
Таблетка: не требуется
Размер: 464 MB
Версия 1.5:
• Исправлена ошибка мода, из-за которой во
время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не
вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об
автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в
виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и
выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на
Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
•
В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под
мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы
гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый
параметр artefacts_spawn_chance, в
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест
«Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый
винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и
на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода
«Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом
путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет -
"X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых
мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять.
Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают
реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили
псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или
какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане
взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того
же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на
дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти
НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода
под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из
ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и
радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за
которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с
изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для
телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная:
"Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.
Оптимизация
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот
этот мод No_Bump_v1.0.rar
ШАГ 2.
Откройте файл
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и
измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition =
false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По
возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором
установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую
игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В
появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом
окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ
5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и
снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых
монстров, воспльзуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале,
но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Также добавлено:
- Фикс для v1.4.4
(FIX_DLYA_1.4.4_13.05.10.zip),
- Надстройки - 42Мб
(SGM_COP_Customs.zip),
- NO BUMP - 300Кб (No_Bump_v1.0.rar) -
(Совет от автора мода:"Если вы играете на статическом освещении, и игра
мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO
BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-"),
- Фикс
(FIX_ALFas_13.05.10.rar),
- Прозрачный инвентарь - 600Кб
(Custom[Inventory_Transparency].exe),
- Новая погода - 29Мб
(Custom[New_Weather].exe),
- Немецкая озвучка наёмников - 14Мб
(Custom[German_Mercenary].exe),
- Украинская озвучка бандитов -
13Мб (Custom[Ukrainian_Bandits].exe),
- SGM_COP_Update_v1.4.5.zip
(обновляет версию 1.4.4. до 1.4.5.)
-
FIX_145AlfaCommanderAnd102.rar (доп. фикс на 1.4.5.)
-
SGM_COP_Update_v1.5.zip (обновляет версию 1.4.5. до 1.5.)
Установка: 1.Перед установкой полностью удалите папку
gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор версии
1.4.4. и следуйте его инструкциям
3.Установите спочатку версию
1.4.4., а потом SGM_COP_Update_v1.4.5.zip
иFIX_145AlfaCommanderAnd102.rar (это обновление версии 1.4.4. до версии
1.4.5.)
4.Потом установить SGM_COP_Update_v1.5.zip (обновляет
1.4.5. до 1.5.)
5.После установки мода обязательно начните новую
игру.
Можна уже не играть на "статическом освещении" - автор мода
решил проблему битых сохранений и закрытых дверей.
Скачать S.T.A.L.K.E.R. CoP Sigerous MOD 1.5 - 464 MB
Скачать одним файлом с 4files.net
http://4files.net/z1c3.57968f1f5b9980198d1e6ebb/
Скачать одним файлом с letitbit.net
http://letitbit.net/downloa....ar.html
Скачать одним файлом с vip-file.com
http://vip-file.com/downloa....ar.html
Скачать одним файлом с Turbobit.net
http://turbobit.net/d8coh9ft33qn.html